Задать вопрос:

Имя:
Телефон:
E-mail:
Вопрос:

123

Замена лобового стекла на VOLKSWAGEN PASSAT 3

Процедура замены лобового автостекла является довольно сложным и трудоемким процессом, выполнение которого должно проводиться опытными специалистами с применением соответствующего набора инструментов. Сразу стоит отметить, что установка нового стекла производится лишь после того, как автомобиль будет тщательно вымыт. Это необходимо для устранения грязи, скапливающейся в проемах между стеклом и кузовом.
Демонтаж старого лобового стекла начинается со снятия дворников, которые прикручены к трапеции всего двумя гайками. Следующим этапом, проводимым для подготовки рабочей зоны, является снятие некоторых пластиковых элементов, расположенных в подкапотном пространстве. Они крепятся к кузову на восемь клипс, которые мастера аккуратно снимают. После этого пластик без особых усилий отщелкивается и беспрепятственно извлекается.
Нельзя не отметить, что лобовое стекло, которое подлежит установке на автомобиль, обязательно должно быть с молдингом, который представляет собой резиновую окантовку, проложенную по периметру стекла. Молдинг, ранее стоявший на машине, не сохраняется и срезается вместе со стеклом. Без него установить новое автостекло не представляется возможным, поэтому владельцам Volkswagen Passat 3 надо заранее позаботиться о покупке стекла с молдингом.
Наиболее сложным и даже опасным процессом снятия старого стекла является его срезка. При осуществлении данной процедуры используется специальное приспособление – витая струна. Сложность работы состоит в том, что в ходе срезки клеевой основы можно ненароком поцарапать не только торпеду, но и внутренние стойки салонного пространства. При этом присутствует и вероятность повреждения лакокрасочного покрытия кузова транспортного средства. Срезка клея осуществляется по всему периметру лобового стекла.
В особенности трудной является обработка углов. Вероятность повреждения автомобильной краски при работе именно с этими местами наиболее высока. Опасной всей процедуры состоит в том, что струна должна быть сильно натянута. Если приложить слишком большие усилия к ее натяжению, она может не выдержать и разорваться. Лопнувшая струна в процессе разрыва может нанести весьма серьезные травмы. Вероятность того, что специалисты нанесут повреждения элементам салона автомобиля, сводится к минимуму благодаря специальным защитным приспособлениям. Как только срезанное лобовое стекло полностью срезано, оно аккуратно кладется на заранее подготовленный стол. Теперь можно заняться снятием зеркала заднего вида.
Далее наступает время для обработки ниши, чтобы затем вставить новое автостекло. Здесь проводятся работы по срезанию с рамы кузова оставшегося старого клея. Стоит отметить, что клеевую основу подвергать полному удалению нельзя, в противном случае это чревато обнаружению в ходе эксплуатации автомобиля коррозии, возникшей на металле. Поэтому срезать его следует аккуратно, оставляя приблизительно миллиметр старого клея.
Следующий этап – проведение процесса обезжиривания всей стеклянной поверхности. Даже если визуально лобовое стекло кажется идеально чистым, его все равно нужно обработать, поскольку на нем присутствует едва заметное силиконовое покрытие (это следствие особенностей изготовления автомобильных стекол). Это силиконовое покрытие реально уничтожить лишь с помощью особых химических препаратов, предназначенных для этих целей. Последствия очистки, проведенной неправильным образом, малоприятны: со временем наложенный слой клея будет пропускать воду, иначе говоря, начнет протекать.
Край автостекла перед нанесением клея необходимо покрыть стекольной грунтовкой, которая имеет название праймер. Благодаря нанесению особой жидкости сцепные качества стеклянной поверхности увеличиваются, а для клея эта жидкость используется для создания защиты от пагубного воздействия лучей солнца, а, точнее сказать, ультрафиолетовых лучей, способствующих разрушению клеевого слоя. Покрытию праймером подлежит и сама рама кузова. Перед тем, как начать этот процесс, места, на которые необходимо нанести данную жидкость, важно очистить от различных загрязнений. Многие знают, что грунтовка обладает защитными свойствами, препятствующими возникновению на металле следов коррозии, а также приводит к увеличению адгезии, происходящей между стеклом и кузовом.
Следующий шаг – нанесение на заблаговременно подготовленную поверхность нового слоя клея, после чего принимаются за монтаж лобового стекла.
При этом очень важна аккуратность специалистов и их точность. Как только автостекло заняло нужную позицию, оно фиксируется в раме несильным нажатием и прикрепляется на кузов при помощи скотча. Затем необходимо установить детали, снятую ранее, вернуть на место дворники, которые важно правильно выставить, учитывая расположение плоскости нового стекла. Завершающим этапом является процедура очистки стеклянной поверхности от возникших в процессе работы загрязнений, для чего прибегают к помощи моющих средств.
Как только установка лобового стекла подошла к концу, автомобиль требуется оставить на один час и более на прямой поверхности. Этот промежуток времени необходим для фиксации стекла. После этого эксплуатация автомобиля возможна, но должна проходить, так сказать, в щадящем режиме:
- не мыть машину с применением воды, подаваемой под большим давлением;
- категорически запрещается разгоняться свыше 70 км/ч;
- оставлять на неровных поверхностях свой автомобиль также не рекомендуется.
Лишь по истечению суток эксплуатировать авто можно в привычном режиме.