Задать вопрос:

Имя:
Телефон:
E-mail:
Вопрос:

123
Осенняя ул., д. 17 к. 2
ул. Южнопортовая д.9 А
Руставели ул.
д. 10 стр. 4
Нижние поля ул., д. 47
Варшавское шоссе, 45
Сталеваров ул., 12А
Сельскохозяйственная ул.,
35с100
6-я Радиальная улица, 24с8
Молодогвардейская улица, 57с11
МКАД 23 км. (внешняя сторона),
ТК "Развилка"
Вернадского пр., владение 10

Корзина

Заказов нет

История создания клея для автомобильных стекол

Высокая конкуренция на рынке создания автомобилей заставляет производителей находиться в поиске все новых идей, постоянно создаются новые технологии и внедряются в производство. Потребителям более заметны новшества, которые отражаются на дизайне салона и кузова. Но изменениям подвергаются исключительно все части автомобилей.

По сравнению с тем как выглядел облик автомобиля еще в середине прошлого века, произошли кардинальные изменения. При этом совершенно по новому стал конструироваться кузов, в котором автомобильное стекло стало не просто навесной конструкцией, а стало нести на себе функциональную нагрузку в виде несущей конструкции. При этом первые стекла закреплялись при помощи креплений, на которые уходило большое количество металла. В результате этих изменений значительно увеличилась масса конструкции кузова автомобилей.

Тогда к 1985-1986 году, стекла, которые ранее закреплялись при помощи резиновых уплотнителей, стали постепенно исчезать с производства. В то время и был изобретен клей для автостекол, который способствовал созданию более легких стекол. При этом значительно уменьшилась и масса автомобиля. Именно благодаря этому изобретению повышается экономичность изготовления автомобилей и происходит значительная экономия топлива при эксплуатации таких автомобилей. Одновременно клей для автостекол способствует жесткости всей конструкции, что положительно сказывается на безопасности пассажиров.

В результате использования высококачественного клея для автостекол значительно улучшается пассивная безопасность. Так как стекла являются несущим элементом кузова, даже при самой сильной аварии они не вылетают, а остаются на месте, даже в том случае, когда происходит срабатывание подушек безопасности. Это подтверждается многими краш – тестами, а также практикой. Немногим позже был изобретен высокопрочный клей герметик для автостекол, который был синтезирован химиками на основе полиуретана. При этом произошло увеличение прочности фиксации стекол примерно на 30%, по сравнению с предыдущим аналогом.

Массовое применение высокомодульного полиуретанового клея для автостекол произошло к 1995 году, когда он стал массово применяться многими автопроизводителями. На сегодняшний день доля автомобилей, имеющих вклеенные стекла, составляет 80% от всех выпускаемых автомобилей. Таким образом, такое изобретение, как клей для автостекол, позволило значительно улучшить качество выпускаемых автомобилей и придать им более высокие эксплуатационные характеристики.