Задать вопрос:

Имя:
Телефон:
E-mail:
Вопрос:

123
Осенняя ул., д. 17 к. 2
ул. Южнопортовая д.9 А
Руставели ул.
д. 10 стр. 4
Нижние поля ул., д. 47
Варшавское шоссе, 45
Сталеваров ул., 12А
Сельскохозяйственная ул.,
35с100
6-я Радиальная улица, 24с8
Молодогвардейская улица, 57с11
МКАД 23 км. (внешняя сторона),
ТК "Развилка"
Вернадского пр., владение 10

Корзина

Заказов нет

Типы автостекол, триплекс и сталинит.

В современном автомобилестроении на сегодняшнее время используется два основных вида стекол – триплекс и сталинит. Они отличаются не только разными физическими характеристиками, но и областью применения.


Триплекс

Триплекс являет собой разновидность стекла, которое состоит из нескольких отдельных слоев, соединенных между собой с помощью специальной полимерной пленки. Подобная конструкция делает триплекс очень стойким к ударам, воздействию химических веществ и других возможных способов повреждения. Именно поэтому триплекс в обязательном порядке используют в качестве лобового стекла автомобиля, при этом его нередко применяют и для боковых и задних стекол, что повышает безопасность последних.
Триплекс
Как правило, триплекс для лобового стекла автомобиля бывает трехслойным. Качественный триплекс определяется качеством пленки и отсутствием пузырьков при склеивании. Пленка, которая применяется для изготовления триплекса, являет собой многослойный пластик из поливинилбутирала, именно она во время разбивания стекла задерживает все осколки. При производстве триплекса, стекло подвергают разного рода испытаниям на прочность, сопротивляемость удару, стойкость к солнечным лучам, колебаниям влажности и температуры. Триплекс также может обладать дополнительными функциями, например, снижать уровень шума, или комплектоваться электрообогревом. Также, в зависимости от предпочтений владельца автомобиля, такое стекло может быть тонированным, прозрачным, зеркальным.


Сталинит

Другой разновидностью автомобильных стекол является закаленное стекло, больше известное под названием сталинит. Такое стекло добывают путем многократного нагревания листового стекла до высокой температуры (около 680°C) с последующим быстрым, но равномерным охлаждением. Таким образом, стекло «закаляется», в его поверхностных слоях создаются остаточные напряжения сжатия. Благодаря этим манипуляциям стекло становится намного более стойким и прочным, по сравнению с обычным стеклом.
Сталинит
При аварийной ситуации сталинит разбивается на мелкие осколки без острых краев, которые не нанесут колющих или режущих ранений. В автомобильной промышленности сталинит применяют для изготовления боковых и задних стекол машин. В некоторых автомобилях можно увидеть стеклопакет из двух сталинитов – это повышает звукоизоляционные характеристики и снижает теплопроводность.