Задать вопрос:

Имя:
Телефон:
E-mail:
Вопрос:

123

Замена автостекла на автомобилях Kia Rio 2000-2005

Известный автомобиль корейского производства Kia Rio вышел на европейские рынки в 2000 году. Компания Kia Motors решила начать их выпуск с 1 вида хэтчбэка, 1 седана и 1 универсала. Все модели шли, как пятиместные. Однако, уже в 2003 году структура кузова и форма фар стала другой. В первом случае была улучшена звукоизоляция, во втором – форма фар, которая стала больше. В конце 2005 года была выпущена новая модель данного автомобиля, которая была небольшой длины, всего 3,99 метра. Сборка всех моделей Kia Rio 2000-2005 осуществлялась на заводах в США, Канаде и Южной Кореи. Учитывая вышеперечисленные особенности моделей автомобиля Kia Rio подходить к тому, чтобы установить или заменить автостекло на нём нужно с учётом разных модификаций данного автомобиля.
Процедура замены автостекла начинается со снятия старого стекла. Для этого нужно будет сначала снять дворники. После этого необходимо открыть капот, открутить и снять 8 пистонов, удерживающих пластиковые панели под лобовым стеклом, и снять сами пластиковые панели.
Затем на самом лобовом стекле необходимо снять резиновый молдинг или внешний уплотнитель по всему периметру стекла. Молдинг нужно помыть и привести в порядок, так как он будет снова установлен на новое лобовое стекло.
Далее начинается процедура срезки стекла. Под ней подразумевается прорезание и удаление старой клеевой основы с помощью витой струны. Делать это следует медленно и очень аккуратно, так как при малейшем неправильном движении есть вероятность повредить кузов автомобиля или внутренние стойки его салона. Особая осторожность требуется в районе углов лобового стекла. Не стоит забывать и о технике безопасности при совершении данной процедуры. При более сильном, чем необходимо, натяжении струны есть вероятность того, что она может лопнуть, а это небезопасно для того, кто совершает процедуру срезки стекла. Однако, на сегодняшний день существует масса средств и защитных приспособлений, которые защитят от повреждений и сам автомобиль и мастера, который заменяет автостекло.
После осуществлённых манипуляций по срезке стекла, его можно аккуратно снять при помощи специальных средств и положить на заранее приготовленную ровную поверхность. Осталось открутить зеркала заднего вида, и можно будет приступать к подготовке ниши для того, чтобы вставить в неё новое стекло.
Этап подготовки ниши для стекла заключается в удалении излишков старого клея. Всё-таки 1 мм старого клея следует оставлять по периметру ниши, так как это будет служить своеобразным герметиком для металла кузова. Удалив все видимые загрязнения на раму кузова можно нанести специальную грунтовку.
Необходимо подготовить и само новое лобовое стекло. При помощи специальных химических растворов его поверхность нужно обезжирить, избавив от тонкого силиконового покрытия. Если этого не сделать, то клеевой слой будет прилегать не плотно к поверхности стекла и возможно, что будет нарушена его герметичность в местах крепления. Следует помнить, что перед самой установкой автостекло, а именно его края необходимо обработать стекольной грунтовкой или праймером, а уже потом наносить на его края клей.
Праймер обеспечит более высокую адгезию между поверхностью стекла, клея и рамы кузова, а также защити клей от воздействия ультрафиолета, изменяющего состав клея. Праймером, как уже описывалось ранее, нужно будет обработать и раму кузова. Слой клея наносится на края стекла высотой не менее 12 мм, но и не более 14 мм. При этом, слой клея должен быть конусовидной формы. Для предотвращения повреждения стекла после высыхания клея на стекло устанавливаются специальные резиновые демпферы. Они являются своеобразной прослойкой между кузовом и стеклом. Так что при движении автомобиля стекло не лопнет.
Установив в нишу или, как её ещё называют, в раму кузова новое лобовое стекло, на края которого нанесён предварительно клей, и отцентровав стекло в раме кузова его нужно зафиксировать в ней несильным нажатием и прикрепить к кузову особым скотчем.
Затем можно заняться креплением элементов, снятых со старого стекла. Антенны, заранее очищенные от слоя старого клея заново крепятся на стекло при помощи двустороннего скотча. Далее возвращаются на свои места дворники и закрепляются зеркала заднего вида. Под капотом устанавливаются обратно поддерживающие стекло, пластиковые панели.
Остаётся только привести в порядок внешний вид стекла, отмыв его моющими средствами с небольшим содержанием щёлочи. После окончания работы по замене стекла, автомобиль необходимо выдержать на ровной поверхности в течение 1 часа. В течении следующих суток лучше не пользоваться автомобилем или эксплуатировать его в щадящем режиме, подразумевающем ограничение скорости до 70 км/час, запрет на оставление его стоящим на неровной поверхности и на мытьё машины в автомойке.
Замена остальных стёкол автомобиля Kia Rio происходит аналогичным образом. А для того, чтобы новое автомобильное стекло прослужило долго, при его установке нужно соблюдать всю описанную выше технологию и поберечь автомобиль в течение 2-х дней после установки новых стёкол.
Нет ничего сложного в самой процедуре замены стекла, просто нужно запастись необходимым инструментом и средствами защиты автомобиля и человека, который будет заниматься установкой данного стекла. А сам алгоритм осуществления работ описан нами выше.