Задать вопрос:

Имя:
Телефон:
E-mail:
Вопрос:

123
Осенняя ул., д. 17 к. 2
ул. Южнопортовая д.9 А
Руставели ул.
д. 10 стр. 4
Варшавское шоссе, 45
ул. Прокатна д. 7
Сельскохозяйственная ул.,
35с100
6-я Радиальная улица, 24с8
Молодогвардейская улица, 57с11
МКАД 23 км. (внешняя сторона),
ТК "Развилка"
Вернадского пр., владение 10
Проспект Мира д.150

Корзина

Заказов нет

История создания автостекол

Первые автомобили были совершенно открыты, как и привычные всем конные кабриолеты. При тех скоростях в остеклении не было никакой необходимости. Поэтому в качестве защиты водители использовали длинные плащи и очки. Этого было вполне достаточно. Более того, владельцы автомобилей получали наслаждение от потоков воздуха, мчавшимся навстречу едущему автомобилю.

Но с увеличением скорости ощущение радости сменилось беспокойством из-за ветра, который был направлен прямо в лицо. В конце первого десятилетия двадцатого века для улучшения видимости перед водителем начали устанавливать стекло. В 1910 году был создан первый автомобиль с вставленным в подвижную раму ветровым стеклом. Этим автомобилем был Cadillac.
Первый автомобиль с ветровым стеклом
Конец второго десятилетия ознаменовался тем, что с улучшением дорог, увеличились мощности двигателей, а значит, увеличились и скорости движения. С начала 20-х годов выросло количество ДТП, в которых осколки разбитого стекла разлетались в разные стороны и наносили серьезные травмы водителям и пассажирам. Это вынудило Генри Форда изучить изобретение, называемое «многослойное стекло» или триплекс. В нем предлагалось между двумя стеклами зажимать целлюлозу. К 1929 году все автомобили марки Форд имели триплексы. Это привело к уменьшению травматизма. Впоследствии целлюлоза была заменена на поливинилбутил.

В 1938 году появилось закаленное стекло. При изготовлении, по аналогии с закаливанием стали, его нагревают и, затем быстро охлаждают. В результате оно становится прочнее триплекса. И что не менее важно, его себестоимость меньше. Такое стекло стали широко использовать при остеклении дверей и задних окон.
Закаленное стекло
По окончании Второй мировой войны фирма Studebaker начала на свои автомобили спереди и сзади устанавливать гнутые триплексы, которые можно производить только в заводских условиях, применяя специальную технологию. Это привело к тому, что автостекла стали занимать значительную часть поверхности транспорта, что явилось причиной повышенного нагрева от солнца. Изготовители стекла ответили на этот вызов тонированием автостекла. В его массу они добавили окись железа, что придало ему сине-зеленый или синий оттенок.

В 1952 году появилось очередное изобретение – флоат-процесс, который улучшил качество автостекла, его четкость и довольно быстро стал прогрессивным методом изготовления.
Автомобиль с вклееным стеклом
С 1973 года компания Oldsmobile на свою продукцию начала устанавливать автостекла, используя для этого полиуретановый клей. Тогда же и Audi последовала ее примеру. Далее General Motors ввела эту процедуру на всей своей продукции. Примерно в это же время на стеклах начали появляться антенны.